Альфред Сислей - Луара
Оригинальное название: Bords Du Long
Год создания: 1896
Год создания: 1896
Месторасположение: Чикагский институт искусств, Чикаго
Характеристики: 46.3 x 55.3 см
Характеристики: 46.3 x 55.3 см
Сислей известен своими пейзажными работами. Альфреду приписывают то, что он привнес новый взгляд в живопись маслом, рисуя на открытом воздухе вместе со своими друзьями. Полотна Сислея отличаются гармоничной композицией с тонкими тональными вариациями, что выделяет его среди других художников. На Сислея оказали влияние Камиль Коро и Гюстав Курбе. Альфред работал в студии Шарля Глейра во время учебы в Школе изящных искусств. Его друзья, Моне, Ренуар и Базиль, также оказали влияние на его стиль живописи. Альфред считается одним из немногих "настоящих" импрессионистов и основоположником этого художественного стиля. Его пейзажные картины способствовали популярности этого движения в 1870-х годах. Сислей, хотя при жизни так и не получил полного общественного признания, однако после своей смерти добился значительного успеха как у критиков, так и у коллекционеров.
Сислея можно по праву считать одним из чистейших представителей движения. В то время как Моне, Дега, Ренуар или Писсарро, подвергая сомнению свой первоначальный выбор, искали новые способы изображения, Сислей по-прежнему предпочитал исключительно непосредственную работу с рисунком. Его палитра меняется, его живопись приобретает большую строгость и стабильность в построении, наконец, его подход к местам более систематичен, работы одной и той же области образуют серии. Небо, река, канал и берега с деревьями и травами, тропинка, дорога, мост или шлюзы, дома деревни или небольшие городки, лодки, всегда незаметное присутствие людей и их действий, цвет момента, время суток, время года. Вот что создает картины Сислея. С начала 1860-х годов и до своей смерти в 1899 году он писал почти исключительно пейзажи, с использованием одних и тех же элементов. Меняется только погода, свет и воздействие на природу.
Верный самим принципам импрессионизма, движению, одним из первых участников которого он стал, Сислей всегда придерживался натурной живописи, стремясь передать испытываемое им ощущение на рисунке. Тот, кто останется самым французским из английских художников, любил себя только в Иль-де-Франс, где он провел большую часть своей жизни. Влюбленный в берега Сены, городки Аржантей, Буживаль, Севр, Порт-Марли в окрестностях Море-сюр-Луана, он так много исследовал эти места, что знал их наизусть и стремился составить их живописную карту. Благодаря густой природе, высоким тополям, реке Луан, прекрасной, прозрачной и изменчивой, Сислей добился наибольшего прогресса в своем искусстве, особенно за последние три года.
Художник создал большое количество речных видов, наполненных исключительными наводнениями, последствиями снегопада или потрясающими осенними видами. Данную картину можно воспринимать как настоящую лирическую сюиту, предметом которой является столь любимый пейзаж берегов реки Луара и ее каналов. Художник показал строгое расположение рисунка на холсте с двумя сильно подчеркнутыми диагоналями: пустынная набережная на переднем плане и противоположный берег, покрытый деревьями, в легкой пелене. Сислей использовал небольшое количество неярких тонов, чтобы создать впечатление поздней осени в дымке. Туман стелется по реке, окутывая своей вуалью стволы и ветви деревьев, так что растительность на дальнем берегу имеет расплывчатые очертания. Чтобы очеловечить эту композицию, Сислей расположил маленькую фигурку, прерывающую своим силуэтом нижнюю диагональ. Картина "Луара" отражает любовь к спокойствию природы благодаря безмятежному изображению речного пейзажа. Она передает ощущение умиротворенности на фоне угасающего осеннего дня, приглашая зрителей погрузиться в мирное созерцание и по достоинству оценить чудеса природы.
Сислея можно по праву считать одним из чистейших представителей движения. В то время как Моне, Дега, Ренуар или Писсарро, подвергая сомнению свой первоначальный выбор, искали новые способы изображения, Сислей по-прежнему предпочитал исключительно непосредственную работу с рисунком. Его палитра меняется, его живопись приобретает большую строгость и стабильность в построении, наконец, его подход к местам более систематичен, работы одной и той же области образуют серии. Небо, река, канал и берега с деревьями и травами, тропинка, дорога, мост или шлюзы, дома деревни или небольшие городки, лодки, всегда незаметное присутствие людей и их действий, цвет момента, время суток, время года. Вот что создает картины Сислея. С начала 1860-х годов и до своей смерти в 1899 году он писал почти исключительно пейзажи, с использованием одних и тех же элементов. Меняется только погода, свет и воздействие на природу.
Верный самим принципам импрессионизма, движению, одним из первых участников которого он стал, Сислей всегда придерживался натурной живописи, стремясь передать испытываемое им ощущение на рисунке. Тот, кто останется самым французским из английских художников, любил себя только в Иль-де-Франс, где он провел большую часть своей жизни. Влюбленный в берега Сены, городки Аржантей, Буживаль, Севр, Порт-Марли в окрестностях Море-сюр-Луана, он так много исследовал эти места, что знал их наизусть и стремился составить их живописную карту. Благодаря густой природе, высоким тополям, реке Луан, прекрасной, прозрачной и изменчивой, Сислей добился наибольшего прогресса в своем искусстве, особенно за последние три года.
Художник создал большое количество речных видов, наполненных исключительными наводнениями, последствиями снегопада или потрясающими осенними видами. Данную картину можно воспринимать как настоящую лирическую сюиту, предметом которой является столь любимый пейзаж берегов реки Луара и ее каналов. Художник показал строгое расположение рисунка на холсте с двумя сильно подчеркнутыми диагоналями: пустынная набережная на переднем плане и противоположный берег, покрытый деревьями, в легкой пелене. Сислей использовал небольшое количество неярких тонов, чтобы создать впечатление поздней осени в дымке. Туман стелется по реке, окутывая своей вуалью стволы и ветви деревьев, так что растительность на дальнем берегу имеет расплывчатые очертания. Чтобы очеловечить эту композицию, Сислей расположил маленькую фигурку, прерывающую своим силуэтом нижнюю диагональ. Картина "Луара" отражает любовь к спокойствию природы благодаря безмятежному изображению речного пейзажа. Она передает ощущение умиротворенности на фоне угасающего осеннего дня, приглашая зрителей погрузиться в мирное созерцание и по достоинству оценить чудеса природы.
Noisestop предлагает sylomer с гарантией