Мэри Кассат - В театре
Оригинальное название: At the Theatre (Lydia Leaning on Her Arms, Seated in a Loge)
Год создания: около 1879
Год создания: около 1879
Месторасположение: Музей искусства Нельсон-Эткинс, Канзас-Сити
Характеристики: бумага, пастель. 55.4 x 46 см
Характеристики: бумага, пастель. 55.4 x 46 см
Кассат изобразила современную женщину, придав ей элегантность и красоту. Гламур, модные костюмы, изысканно подобранная обстановка служили созданию идеи, которая воспринималась как чрезвычайно современная. Она рисовала женщин из формирующегося среднего и высшего класса, занимающихся досугом, например, посещающих театр. Из-за этого ее считают реалисткой, поскольку она изображала женщин в повседневной жизни, занятых работой или наслаждающихся отдыхом. То, как она показывала женщину из рабочего класса в материнской заботе или личном беспокойстве, вписывается в рамки этих рассказов. Будучи художницей-жанристом, она могла воспроизводить сцены повседневной жизни, домашней обстановки и вечеринок, которые Кассат романтизировала, чтобы создать неземную атмосферу чудес вокруг женщин, которых она рисовала.
Данная картина также известна как "Лидия, опирающаяся на руки, сидящая в ложе". На полотне изображен портрет рыжеволосой женщины в желтом платье с декольте, наклонившейся вперед на локтях и сложившей руки на колени. Она сидит в красном кресле, ее отражение видно в зеркале позади нее. Зеркало отражает темную комнату, хотя сверкающая люстра ярко светит в левом верхнем углу. Картина показывает взгляд на современную женщину. Эта поза могла быть заимствована из "Портрета Мэри Кассат" Дега, находящегося сейчас в коллекции Национальной портретной галереи в США, на котором изображена наклонившаяся вперед Кассат с тремя визитными карточками.
Существуют предположения о личности женщины, изображенной на этой пастели Мэри Кассат, созданной через два года после того, как семья молодой художницы обосновалась в Париже. Сестра Лидия, предполагаемый персонаж этой картины, переехала в Париж за несколько лет до приезда их родителей для сопровождения Мэри. Однако от картины к картине она меняется. Сначала она изображена брюнеткой с челкой и нахмуренным лицом, затем рыжеватой блондинкой с выжидательным выражением на лице и, наконец, пожилой старой девой с тугими светло-каштановыми кудрями. Так как же на самом деле выглядела сестра Мэри Кассат? Возможно, ответ кроется в последнем портрете сестры, написанном Кассат перед смертью Лидии. Картина "Лидия за ткацким станком", написанная в 1881 году, иллюстрирует болезненную, измученную женщину, склонившуюся над своей работой с почти отчаянной сосредоточенностью. Возможно, Лидия, зная, что ей суждено умереть, хотела создать как можно больше, прежде чем покинуть сестру. У нее не было такого таланта к живописи, как у ее сестры, и она никак не могла сосредоточиться на своей работе.
Лидия страдала от болезни почек. Мэри, скорее всего, видела, как ее сестра умирала медленно и мучительно в начале своей карьеры художника. Симптомы, возможно, проявились еще в 1879 году, когда была создана данная картина. Вероятно, Мэри использовала модель целенаправленно. Женщина выглядит счастливой, выжидающей и совершенно непринужденной. Окруженная тесными рамками театральной ложи, Лидия выходит на свет, чтобы быть замеченной, вместо того чтобы прятаться в тени. Мэри могла бы показать миру Лидию, которую она знала до начала болезни. Используя модель, которая передала не форму Лидии, а ее дух, Мэри отдает дань уважения своей сестре единственным известным ей способом.
Кассат использовала театр, чтобы поместить своих героев в социальную среду, не отказываясь при этом от близкой точки зрения. Есть мнение, что художница заставляла своих натурщиц выглядеть отвлеченными и слегка меланхоличными, что нравилось некоторым, но не всем ее клиентам. Своих героев художница показывала загадочными и вызывающими, поглощенными личными заботами, а на этом портрете, возможно, даже таящими в себе горькие размышления.
Эта пастель вполне может быть картиной, которой восхищался влиятельный критик Йорис-Карл Гюисманс на Пятой выставке импрессионистов: "очаровательная картина рыжеволосой женщины, одетой в желтое, со спиной, отражающейся в зеркале на фиолетовом фоне оперной ложи". Картины Кассат можно считать феминистскими работами. Это показывает, что "возрасты женщины": младенчество, детство, юность, совершеннолетие, взрослая жизнь и материнство, зрелость и старость - являются преобладающей темой в каждом из ее произведений. Платья, которые она использует для одежды своих моделей, являются эмблемой женственности, которая является настоящим предметом самой картины.
Данная картина также известна как "Лидия, опирающаяся на руки, сидящая в ложе". На полотне изображен портрет рыжеволосой женщины в желтом платье с декольте, наклонившейся вперед на локтях и сложившей руки на колени. Она сидит в красном кресле, ее отражение видно в зеркале позади нее. Зеркало отражает темную комнату, хотя сверкающая люстра ярко светит в левом верхнем углу. Картина показывает взгляд на современную женщину. Эта поза могла быть заимствована из "Портрета Мэри Кассат" Дега, находящегося сейчас в коллекции Национальной портретной галереи в США, на котором изображена наклонившаяся вперед Кассат с тремя визитными карточками.
Существуют предположения о личности женщины, изображенной на этой пастели Мэри Кассат, созданной через два года после того, как семья молодой художницы обосновалась в Париже. Сестра Лидия, предполагаемый персонаж этой картины, переехала в Париж за несколько лет до приезда их родителей для сопровождения Мэри. Однако от картины к картине она меняется. Сначала она изображена брюнеткой с челкой и нахмуренным лицом, затем рыжеватой блондинкой с выжидательным выражением на лице и, наконец, пожилой старой девой с тугими светло-каштановыми кудрями. Так как же на самом деле выглядела сестра Мэри Кассат? Возможно, ответ кроется в последнем портрете сестры, написанном Кассат перед смертью Лидии. Картина "Лидия за ткацким станком", написанная в 1881 году, иллюстрирует болезненную, измученную женщину, склонившуюся над своей работой с почти отчаянной сосредоточенностью. Возможно, Лидия, зная, что ей суждено умереть, хотела создать как можно больше, прежде чем покинуть сестру. У нее не было такого таланта к живописи, как у ее сестры, и она никак не могла сосредоточиться на своей работе.
Лидия страдала от болезни почек. Мэри, скорее всего, видела, как ее сестра умирала медленно и мучительно в начале своей карьеры художника. Симптомы, возможно, проявились еще в 1879 году, когда была создана данная картина. Вероятно, Мэри использовала модель целенаправленно. Женщина выглядит счастливой, выжидающей и совершенно непринужденной. Окруженная тесными рамками театральной ложи, Лидия выходит на свет, чтобы быть замеченной, вместо того чтобы прятаться в тени. Мэри могла бы показать миру Лидию, которую она знала до начала болезни. Используя модель, которая передала не форму Лидии, а ее дух, Мэри отдает дань уважения своей сестре единственным известным ей способом.
Кассат использовала театр, чтобы поместить своих героев в социальную среду, не отказываясь при этом от близкой точки зрения. Есть мнение, что художница заставляла своих натурщиц выглядеть отвлеченными и слегка меланхоличными, что нравилось некоторым, но не всем ее клиентам. Своих героев художница показывала загадочными и вызывающими, поглощенными личными заботами, а на этом портрете, возможно, даже таящими в себе горькие размышления.
Эта пастель вполне может быть картиной, которой восхищался влиятельный критик Йорис-Карл Гюисманс на Пятой выставке импрессионистов: "очаровательная картина рыжеволосой женщины, одетой в желтое, со спиной, отражающейся в зеркале на фиолетовом фоне оперной ложи". Картины Кассат можно считать феминистскими работами. Это показывает, что "возрасты женщины": младенчество, детство, юность, совершеннолетие, взрослая жизнь и материнство, зрелость и старость - являются преобладающей темой в каждом из ее произведений. Платья, которые она использует для одежды своих моделей, являются эмблемой женственности, которая является настоящим предметом самой картины.
БезШума это heradesign купить выгодно.