Винсент Ван Гог - Пейзаж со снегом
Оригинальное название: Paysage enneigé
Год создания: февраль 1888
Год создания: февраль 1888
Месторасположение: Музей Соломона Гуггенхайма, Нью-Йорк
Характеристики: холст, масло. 38.3 x 46.2 см
Характеристики: холст, масло. 38.3 x 46.2 см
Изменения, которые претерпела живопись Ван Гога в Париже между весной 1886 и февралем 1888 года, привели к созданию его личного языка и стиля кисти. Его палитра наконец стала красочной, его видение - менее традиционным, а тональности - более светлыми, как это можно увидеть в его первых картинах на Монмартре. К лету 1887 года он писал чистыми красками, используя ломаную манеру письма, порой пуантилистскую. Но, разочаровавшись обществом парижских художников и гнетущим мраком городской зимы, Винсент Ван Гог покинул Париж в середине февраля 1888 года, чтобы восстановить силы в здоровой атмосфере залитого солнцем Арля. Однако, когда он сошел с поезда в южном городе, перед ним предстал заснеженный пейзаж, ставший результатом рекордных холодов почти за тридцать лет. Не смотря на это, Ван Гог нарисовал пейзаж со снегом примерно 24 февраля, когда снег в основном растаял, как раз перед новым наводнением.
На данной картине представлена равнина Ла-Кро, занимающая большую часть полотна. Ван Гог изображает пейзаж с самого дальнего конца заснеженной тропы, расположившись спиной к городу, повернувшись в сторону Альпий. Построение картины очень интересно, поскольку Винсент использует диагональ дороги, чтобы направить взгляд на задний план полотна с простирающимися заснеженными горами. Этот композиционный прием очень распространен в импрессионизме, так как позволяет художнику создать в произведении ощущение глубины и перспективы. Дорога движется до конца полей, слегка касаясь горизонта. Обычно в изображении снежных сцен применяется ограниченное количество цветов. Ван Гог же использовал большой спектр цветов для изображения поля, неба, гор на заднем плане. Белые пятна показывают снег, покрывающий поля. Коричневыми оттенками он изобразил землю в местах, где растаял снег и образовались лужи и слякоть. Зеленые и желтые мазки символизируют цветы и растения, растущие вдоль дороги. Лазурно-голубой, серый и белый применил в изображении неба, ярко-красным окрасил крыши домов вдалеке. Цвета обеспечивают яркий контраст различных элементов. Дорога начинается в левом углу картины и тянется к красному коттеджу в конце. Вдалеке виден заснеженный Монмажур с красочной растительностью и холмами вокруг. Ван Гог добавил в сцену человека в красном пальто и коричневую собаку, которые движутся по дороге, что добавляет картине глубины. Кажется, будто художник шел позади них или сидел на краю тропы и наблюдал за этой парой.
Ван Гог любил японские гравюры на дереве и коллекционировал их на протяжении многих лет. Вероятно, он черпал из них вдохновение. Переехав в Арль, он надеялся привнести восточные идеалы в местную художественную культуру. В письме Тео, своему брату, Ван Гог высказал предположение, что другие художники захотят экспериментировать с цветами под более ярким солнцем и "с более японской ясностью света". Винсент использовал цвета в манере, схожей с японским искусством. От белизны снега до коричневых оттенков голой земли - он задавал тон каждым оттенком. Вместо голубого неба он использовал светло-фиолетовый оттенок, чтобы показать надвигающуюся бурю.
Возможно, эта картина была вдохновлена снежными сценами, характерными для японских гравюр, которые жадно собирал Ван Гог, но она также следует традициям голландской пейзажной живописи семнадцатого века в ее цветовой градации от темно-зеленых и коричневых тонов, обрамляющих передний план, до голубого неба вдалеке и уходящей дорогой в заснеженном пейзаже. Но, в отличие от голландских панорам с их широким пространством неба, на настоящей работе Ван Гог сосредоточен на местности между тем местом, где он стоит, и коттеджем с ярко-красной крышей вдалеке. Он рисует сцену с перспективы, погруженной в пейзаж, в одной плоскости, где мужчина в черной шляпе и коричневая собака бредут по тропинке. Несмотря на то, что Ван Гог создал это произведение в период большой эмоциональной и психической нестабильности, картина излучает ощущение спокойствия и умиротворенности, демонстрируя способность художника преобразовывать свои эмоции в искусство.
На данной картине представлена равнина Ла-Кро, занимающая большую часть полотна. Ван Гог изображает пейзаж с самого дальнего конца заснеженной тропы, расположившись спиной к городу, повернувшись в сторону Альпий. Построение картины очень интересно, поскольку Винсент использует диагональ дороги, чтобы направить взгляд на задний план полотна с простирающимися заснеженными горами. Этот композиционный прием очень распространен в импрессионизме, так как позволяет художнику создать в произведении ощущение глубины и перспективы. Дорога движется до конца полей, слегка касаясь горизонта. Обычно в изображении снежных сцен применяется ограниченное количество цветов. Ван Гог же использовал большой спектр цветов для изображения поля, неба, гор на заднем плане. Белые пятна показывают снег, покрывающий поля. Коричневыми оттенками он изобразил землю в местах, где растаял снег и образовались лужи и слякоть. Зеленые и желтые мазки символизируют цветы и растения, растущие вдоль дороги. Лазурно-голубой, серый и белый применил в изображении неба, ярко-красным окрасил крыши домов вдалеке. Цвета обеспечивают яркий контраст различных элементов. Дорога начинается в левом углу картины и тянется к красному коттеджу в конце. Вдалеке виден заснеженный Монмажур с красочной растительностью и холмами вокруг. Ван Гог добавил в сцену человека в красном пальто и коричневую собаку, которые движутся по дороге, что добавляет картине глубины. Кажется, будто художник шел позади них или сидел на краю тропы и наблюдал за этой парой.
Ван Гог любил японские гравюры на дереве и коллекционировал их на протяжении многих лет. Вероятно, он черпал из них вдохновение. Переехав в Арль, он надеялся привнести восточные идеалы в местную художественную культуру. В письме Тео, своему брату, Ван Гог высказал предположение, что другие художники захотят экспериментировать с цветами под более ярким солнцем и "с более японской ясностью света". Винсент использовал цвета в манере, схожей с японским искусством. От белизны снега до коричневых оттенков голой земли - он задавал тон каждым оттенком. Вместо голубого неба он использовал светло-фиолетовый оттенок, чтобы показать надвигающуюся бурю.
Возможно, эта картина была вдохновлена снежными сценами, характерными для японских гравюр, которые жадно собирал Ван Гог, но она также следует традициям голландской пейзажной живописи семнадцатого века в ее цветовой градации от темно-зеленых и коричневых тонов, обрамляющих передний план, до голубого неба вдалеке и уходящей дорогой в заснеженном пейзаже. Но, в отличие от голландских панорам с их широким пространством неба, на настоящей работе Ван Гог сосредоточен на местности между тем местом, где он стоит, и коттеджем с ярко-красной крышей вдалеке. Он рисует сцену с перспективы, погруженной в пейзаж, в одной плоскости, где мужчина в черной шляпе и коричневая собака бредут по тропинке. Несмотря на то, что Ван Гог создал это произведение в период большой эмоциональной и психической нестабильности, картина излучает ощущение спокойствия и умиротворенности, демонстрируя способность художника преобразовывать свои эмоции в искусство.
Skupka Premium. Экспертная оценка и скупка любого алкоголя в москве для коллекции. . Comment dei sesso live di Sesso Cam